Вы, вероятно, заметили что на рынке потребительской электроники четко прослеживается тенденция объединения нескольких различных устройств в одно. Отличным примером тому могут послужить мобильные телефоны и цифровые фотоаппараты. Они являются отдельными устройствами, тем не менее в наши дни трудно отыскать модель нового мобильного телефона, в которую не был бы встроен фотоаппарат.
Развитие телевизоров во многом происходит по тому же сценарию. Около 19 процентов новых телевизоров, которые поступят в продажу в этом году, смогут подключаться к сети посредством Ethernet и, в той или иной степени, в них будут реализованы сетевые возможности потокового воспроизведения. В соответствии с исследованиями ABI, к 2013 году количество таких телевизоров возрастет до 46 процентов.
Распространение новых возможностей станет причиной появления новых источников доходов. По мнению представителей ABI, таким новым источником станет реклама. Вместо того, чтобы получать прибыль исключительно от продажи телевизоров, производители новой техники смогут иметь определенный процент от рекламы.
Большинство производителей телевизоров сейчас используют различные операционные системы и разные комплектующие, но это все может в корне поменяться. Но не стоит ожидать какой-либо стабилизации в ближайшее время. По утверждению специалистов из ABI, рынок телевизоров очень активный и непостоянный и при наличии такого огромного числа конкурентов, пытающихся отвоевать себе больший сегмент рынка, подобная текучесть может сохраниться в течении нескольких лет.