Эксперты вывели, что во всем мире увеличился спрос на телевизоры,
если сравнивать с прошлым годом, то продажи мировых брендов возросли на 26%.
Как утверждает DisplaySearch, продажи выросли на 26% по сравнению с
аналогичным периодом прошлого года и на 2% если сравнивать с первым кварталом,
а это приблизительно 56.2 миллионов устройств.
Но, если смотреть тенденцию в отдельных странах, то в
Северной Америке продажи снизились на 3% , также отмечается, что Китайский
рынок LCD TV снизил темпы, так как
ожидал более существенный спрос на
телевизоры (31%). А вот Япония, напротив ликует, спрос на теелвизоры
возрос аж на 56% по сравнению с прошлым годом. В Японии полагают, что это плоды
спонсируемой правительством программа «Eco-Points». Это не максимальный
показатель на данный момент, так как в Латинской Америке, прирост составил аж
70% (7.3 миллионов устройств за один квартал).