Компания Acer подвела итоги по проверке своих контакт-центров в Москве
Компания Acer подвела итоги о работе технической службе по обслуживанию клиентов. Данный сервис был открыт компанией в Москве в прошлом году. Тем самым данный сервис призван помочь пользователем компании Acer в Росси. Это новый шаг вперед для компании. Сервис центр компания работает уже в 20 странах и обслуживает пользователей на четырнадцати языках. Скоро данные центры будут открыты на Украине и в Казахстане.
Операторы службы технической поддержки предлагают следующий тип помощи:
Предпродажное обслуживание – помощь при выборе необходимой техники.
Техническая поддержка – диагностика неисправностей.
Послепродажное обслуживание – информация о ремонте продукта.
Телефон службы технической поддержки:
Москва: (495) 646-53-67
Другие регионы России: 8-800-500-22-37
Ресиверы /RU Компания Acer подвела итоги по проверке своих контакт-центров в Москве
Информационно-справочный портал “Ресиверы.РУ”. Любое воспроизведение любой части сайта допускается только при размещении активной гиперссылки на сайт. AV ресивер - это сердце и мозг домашнего кинотеатра.