Компания Samsung
определенно хотела показать себя с лучшей стороны на выставке IFA 2012. Именно поэтому Samsung Electronics Co Ltd представил на IFA 2012 в Берлине крупнейший
75-дюймовый LFD-дисплей
в мире с подсветкой Edge LED
и квадратный экран монитора с соотношением сторон 1:1. Новые продукты Samsung укрепляют свои
позиции в качестве лидера рынка экранов для бизнес-клиентов.
Компания Samsung
представила на международной выставке в Берлине - IFA 2012 - целый набор передовых
коммерческих дисплеев, в том числе крупнейший 75-дюймовый LFD-дисплей с подсветкой Edge LED (ME75B), сверх четкий дисплей (NL22B) и квадратный дисплей с соотношением
сторон 1:1 (UD22B). Эти новые продукты создают целый новый рынок
для удовлетворения спроса компании в коммерческих дисплеях, которые привлекают
внимание своих клиентов.
Люди ищут современные мониторы, поэтому имеют возможность
увидеть много новых моделей.
Монитор Samsung Series
9 (S27B970) переопределяет ситуацию на рынке
дисплеев премиум-класса для отдельных клиентов. С помощью технологии Expert Color, поддерживающую
встроенную калибровку, пользователи могут наслаждаться точными цветами на
экране с разрешением QuadroHD.
Для обеспечения отменного качества, каждая модель мониторов Series 9 индивидуально калибруется на
заключительном этапе производства.
Кроме того, на выставке IFA 2012 компания Samsung
представила последние экраны для самых требовательных клиентов, в том числе монитор
премиум-класса (SB970)
и монитор Smart Station серии 7 (CB750), в котором можно
устанавливать беспроводное соединение с несколькими устройствами.
Другой звездой IFA 2012 был крупнейший 75-дюймовый телевизор с экраном типа LFD. Окруженный тонкой,
металлической рамкой 75-дюймовый экран Samsung LFD (ME75B)
выделяется не только размерами и стильным дизайном — его преимущества включают
низкое энергопотребление, высокое качество изображения и встроенные системы
управления контентом MagicInfo Lite.
Бизнес-клиенты также оценят возможность установки этого экрана в вертикальном
положении, что идеально подходит для систем цифровых вывесок, которые требуют
возможности для представления информации в большом пространстве.
Такой экран идеально подходит для конференц-залов и для учебных
кабинетов. Он предназначен для компаний, которые хотят сократить расходы на электроэнергии
и отказаться от необходимости иметь проекционные устройства.
22-дюймовый прозрачный экран от Samsung (NL22B) является первым устройством такого типа. Он может служить в
качестве многофункционального дисплея для презентации продуктов в учреждениях
розничной торговли. В отличие от аналогичных продуктов с низкой прозрачностью, которые
могут заслонить товары, экран от Samsung обеспечивает прозрачность на уровне 15 процентов, подчеркивая
преимущества представленной продукции.
Многие задаются вопросом, стоит ли использовать квадратный
экран с соотношением сторон 1:1?
Альтернатива традиционным прямоугольным дисплеям, квадратный
экран Samsung (UD22B) с ультра-тонкой рамкой, предлагает
компаниям уникальные решения для создания динамического визуального воздействия
на клиентов. Прямоугольные панели предлагают неограниченные возможности
настройки и позволяют создавать большие экранные поверхности при соединении
нескольких таких квадратных дисплеев. Другими словами, они предлагают полную
творческую свободу для разработки видео-стен.
Еще одно интересное решение компании Samsung — экран HoReCa, который станет
отличным предложением для отелей и курортных центров. Этот экран довольно прост
в настройке системы управления контентом, которая экономит время и усилия,
предоставляя клиентам высокое качество визуального опыта.
Как вы видите, корейская компания хорошо подготовилась к
выставке в Берлине. Теперь остается дождаться того момента, когда все
представленные продукты пойдут в массовое производство.