инфо”         “производители”         “инструкции”         “каталог”         “регистрация”         “авторизация”         “реклама”         “информеры
     
Все о ресиверах
Новости
Статьи
Обзоры & Тесты
Производители
Советы по настройке
HD фильмы и музыка
AV технологии
Объявления
Магазины

Экологическая программа Panasonic.

Около года назад компания Panasonic объявила о запуске новой программы - «ECO ideas», в рамках которой она планирует создать около двадцати экологических продуктов к марту две тысячи десятого года, среди многочисленных пунктов этой программы можно выделить несколько основных: установления очистных сооружений, которые позволят максимально сократить выбросы углекислого газа, кроме того, компания является основным спонсором Арктической программы, основной целью которой является сохранение природы Арктики, и ещё - участие в экологической эстафете, имеющей мировой масштаб.
Все пункты соей экологической программы, которые компании удалось воплотить в жизнь были озвучены её представителями на конференции в Великобритании.
Стремление компании сохранить экологию было отчасти обосновано результатами социального опроса. В ходе которого выяснилось что большая часть потребителей предпочитает именно те торговые бренды, которые при производстве товаров приносят как можно меньше ущерба окружающей среде, при этом их устраивает немного завышенная цена продукта.
Такие факты заставили серьезно задуматься руководство компании над тем, как сильно пострадала природа от пагубного воздействия человека, в связи с этим компания дала обещание, что сделает всё возможное, что бы максимально снизить разрушительное действие антропогенного фактора, способствовать улучшению экологической обстановке в стране.
Но из сказанного выше не стоит думать о том, что на руководство компании так сильно повлияли результаты исследований, а значит до этого времени, она абсолютно не задумывалась об этой проблеме. Напротив, компания с самого своего основания всегда заботилась о том, чтобы материалы, из которых были изготовлены товары можно было использовать повторно, после утилизации, а экологическая программа Panasoniс «ECO ideas» - это лишь логическое продолжение.
Выше уже отмечалось кратко об основных положениях программы, теперь стоит поговорить об этом подробнее.
Так, например, не для кого не секрет, что в две тысячи десятом году компания обещала выпустить в продажу около двадцати продуктов, изготовленных из экологически чистых материалов. Руководство фирмы дало им название «Лучших Экологических Продуктов», которые мы с вами сможем легко узнать по специальному логотипу: на фоне зеленого листочка изображена бытовая техника. Основным принципами, которыми будут руководствоваться в данном пункте дизайнеры - это экономный расход энергопотребления, эффективная утилизация, вторичное использование материалов.
На территории Европы компании имеет около семнадцати фабрик, которые, согласно экологической программе, должны снизить к две тысячи десятому году около шести тысячи тонн выбросов углекислого газа, разумеется, что качество продукции при этом должно быть улучшено. Причём, выбросы вредного газа должны быть сокращены на всех стадиях производства.
Пункт «Чистые Фабрики» - один из основных предусматривает не только ограничение выбросов углекислого газа, но и сокращение использования воды и других отходов производства.
А также, компания старается уделить как можно больше внимания старается уделить тому, чтобы к проблеме окружающей среды было привлечено как можно больше внимания общественности. А для того, чтобы подтвердить свои намерения компания решила помочь Всемирному Фонду Дикой Природы, проспонсировав Арктическую Программу.
Сотрудники Panаsonic полностью поддерживают экологическую программу компании в связи с чем, они устраивают специальные акции в её поддержку, например, «дни без машин», «тушите свет», причём эти акции проводятся среди сотрудников всех филиалов компании. Таким образом, семьям сотрудников компании предоставляется возможность внести свою скромную лепту в такое важное дело - защита окружающей среды.
Компания Panаsonic является одним из самых известных производителей электроники, наряду с такими компаниями, как Sony, Samsung, Pioneer и так деле.
Общее количество дочерних предприятий, объединённых брендом этой фирмы насчитывает около шестисот фабрик и исследовательских центров, которые расположены по всему миру. В связи с этим в серьезности намерений программы сомневаться не приходиться.
Остаётся только пожелать владельцам других не менее известных и весьма популярных торговых брендов последовать примеру Panasonic. Ведь только совместными усилиями мы сможем защитить окружающую среду от нашего пагубного воздействия на неё.

 

 

Ресиверы /RU
Экологическая программа Panasonic.





Коды со ссылками на страницу Экологическая программа Panasonic.


Добавить в News2    Сохранить страницу на сервисе закладок Bobrdobr.Ru!   Добавить в Google   Читать в Яндекс.Ленте

Постоянный адрес страницы "Экологическая программа Panasonic.": http://www.receivers.ru/read_923.html



Ваш комментарий будет первым!
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи:
Регистрация,  Авторизация
Форумы

Инструкции к ресиверам
Где купить ресивер:
 
Информационно-справочный портал “Ресиверы.РУ”. Любое воспроизведение любой части сайта допускается только при размещении активной гиперссылки на сайт. AV ресивер - это сердце и мозг домашнего кинотеатра.
Rambler's Top100